us-cars.ru

Украинский автопортал

Метки: Североамериканский международный автосалон 2014, североамериканский международный автосалон 2005, североамериканский международный автосалон, североамериканский международный автосалон 2008, североамериканский международный автосалон 2015.

Североамериканский международный автосалон (англ. NAIAS, North American International Auto Show), ранее — детройтский автосалон, проходящий ежегодно в середине января в Детройте, штат Мичиган, США. Автосалон важен отчасти потому, что штаб-квартиры «большой тройки» американских автопроизводителей — Chrysler, Ford и General Motors — находятся в Детройте.

Содержание

История

  • 1907: в декабре состоялся первый Дройский автосалон в Beller’s Beer Garden в Риверсайд парке
  • 19411952: в связи с началом Второй мировой войны продажа и доставка новых пассажирских машин и грузовиков была запрещена правительством США. Поэтому выставка не проводилась
  • 1957: впервые автопроизводители показали автомобили на выставке, «большая тройка» делила место на площадках с Volvo, Isetta, Mercedes-Benz, Porsche.
  • 1965: Выставка переехала на свое текущее место положения в выставочный центр Cobo, в деловом центре Детройта.
  • 1989: автосалон был переименован в Североамериканский международный автосалон
  • 1993: начал издаваться информационный бюллетень выставки
  • 1995: дебютировала награда «Североамериканский автомобиль и грузовик года» (англ. NACTOY, North American Car and Truck of the Year). Награждает жюри, состоящее из лучших представителей североамериканской прессы
  • 1996: Журнал Time, одно из главных изданий Северное Америки, предоставил место в своём издании для обзора NAIAS.
  • 1997: MSN CarPoint, автомобильный веб-сайт корпорации Майкрософт, начал служить официальным веб-сайтом для NAIAS. Этот веб-сайт обеспечивал информацию о пресс-конференциях, автомобильных событиях в режиме реального времени и в 2002 году имел более чем 6 миллионов уникальных посетителей, тем самым создавая беспрецедентную рекламу для NAIAS во всем мире.

Был подписан договор о сотрудничестве с WXYZ-TV/Channel 7 (местное телевидение), которое обычно вещало последние новости с NAIAS. Произошло увеличение места выставки за счет Michigan Hall и там же был устроен показ фургонов. Michigan Hall открылся во время пресс конференций для обеспечения СМИ доступа к новым «экспонатам» шоу.

  • 1998: Фольксваген расположился на главном этаже показа и Мичиганском Зале.
  • 2001: The Northwest World Club получил место в Cobo зале, предлагая услуги доступа к СМИ корпоративным исполнителям, посещающим NAIAS.
  • 2002: Кафе были перемещены из Michigan Hall в Cobo центр.
  • 2003: Шоу привлекло более 28 000 человек из 1 800 компаний и более чем 6 600 журналистов из которых 40 % были не из США.
  • 2004: показ составляли 79 новых моделей транспортных средств, 55 из которых были всемирно известными.

Посещаемость NASAS 2004 года составила 808 833 человек.

  • 2005: Было показано 68 новых марок автомобилей. NAIAS — получило репутацию витрины с новыми авто, которая с 1989 года успела показать 924 новинки.

NBC осуществила двухчасовой специальный репортаж в режиме прямой трансляции, в заключительный день авто шоу, который привлек около 8.8 миллионов зрителей.

  • 2006: Было показано 70 новых марок автомобилей, включая Geely (китайский автопроизводитель).

NAIAS 2006 привлек 6 647 журналистов из 62 стран с шести континентов. Сравните с 1989, когда NAIAS посетили 850 журналистов, только 60 из которых были международные. Осуществлялись благотворительные мероприятия, в которых NAIA с 1976 передали 65 млн долларов в фонд помощи детям.

  • 2008: NAIAS приветствовал около 700 000 посетителей, 6 000 международных СМИ из 63 стран и 37 000 представителей торговых марок из 2 000 компаний.

Согласно Edmunds.com, веб-сайт NAIAS (naias.com) оценивался Yahoo! как наиболее посещаемый веб-сайт и был показан на главной странице Yahoo в разделе ведущая история дня. В Cobo центре — пик отборных марок NAIAS, включая Maserati, Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley и Maybach. Было собрано 6 млн долларов в фонд детской помощи.

2009

Автосалон в 2009 году прошёл с 11 по 25 января.[1]

  • 11—13 января — дни прессы;
  • 14—15 января — дни специалистов;
  • 16 января — день просмотра для сбора средств в благотворительный фонд;
  • 17—25 января — дни для открытого посещения.

Ссылки

  • Официальный сайт Детройтского автосалона  (англ.)

Примечания

  1. NORTH AMERICAN INTERNATIONAL AUTO SHOW REVEALS 2009 DATES AND REVIEWS NAIAS 2008

Tags: Североамериканский международный автосалон 2014, североамериканский международный автосалон 2005, североамериканский международный автосалон, североамериканский международный автосалон 2008, североамериканский международный автосалон 2015.