us-cars.ru

Украинский автопортал

Метки: Bmw z8 сборная модель, bmw z8 цена в россии, bmw z8 википедия, bmw z8 alpina цена, bmw z8 cararama фото, bmw z8 технические характеристики 2013.

BMW Z8
BMW Z8 на Викискладе
Общие данные
Производитель: BMW AG
Годы пр-ва: 20002003
Иные обозначения: E52
V8(S63) 4.9 л, 400 л.с.
6-ст МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4400 мм
Ширина: 1830 мм
Высота: 1317 мм
Колёсная база: 2505 мм
Масса: 1585 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек
Макс. скорость: 250 км/ч
На рынке
Предшественник
Предшественник
Преемник
Преемник
Сегмент: S-сегмент
Другое
Дизайнер: Henrik Fisker

BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся германским производителем автомобилей BMW в 20002003 годах. Заводской индекс модели E52.

Содержание

Описание

По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя, BMW 507 является одним из самых красивых автомобилей в мире[источник не указан 415 дней]. Проектируя Z8, дизайнеры хотели показать, как выглядела бы модель 507, если она выпускалась бы до сегодняшних дней.
Первый концепт Z07 был представлен на автосалоне в Токио в 1997, а в 1998 показан в Детройте. Проект был встречен овациями и BMW решили выпустить ограниченную серию.

Создатель BMW 507 граф Альбрехт Герц сказал про Z8:

Если бы я проектировал 507 сегодня, то он был бы похож на Z8.

Кузов

Как и на 507-й кузов сделали полностью алюминиевым. Основа — пространственная рама. Панели соединены заклёпками (около 1000) и сваркой. Основными несущими элементами являются центральный тоннель, пороговые брусья и передние лонжероны. Рама выполнена в виде буквы "Y", что препятствует скручиванию и делает кузов более жёстким. При ударе на скорости 40 км/ч монокок оставался без повреждений.

Двигатель

Вопрос о том, какой двигатель ставить не стоял. На 507-й стоял 3.2-литровая "восьмёрка", самая мощная на то время из моторов BMW. Естественно на Z8 поставили самый лучший мотор V8 S62 (такой же стоял на M5). Объём 4 941 см³, мощность 400 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 500 Нм при 3 800 об/мин. Блок и головка двигателя из алюминия, по 4 клапана на цилиндр и, конечно же, фирменная система Double VANOS управляющая фазами открытия и закрытия клапанов. Каждый цилиндр имеет свой электронный дроссель.
Также в автомобиле уникальная система смазки двигателя. Поскольку автомобиль может проходить повороты на большой скорости (большие боковые нагрузки) масло не может вернуться из головок (угол развала двигателя 45 градусов). Чтобы решить эту проблему, установлено два дополнительных откачивающих насоса.

Трансмиссия

Как и положено настоящему спортивному автомобилю, здесь установлена 6-ступенчатая механическая КПП фирмы Getrag. Такая же устанавливалась на M5, но с другими передаточными числами. Сцепление однодисковое, саморегулирующееся.

Ходовая часть

Подвеска от других моделей, но доработанная. Передняя — стойки МакФерсон (как на M5) на двух алюминиевых рычагах, каждый из которых соединён с поворотным кулаком своим шаровым шарниром.
Задняя — многорычажная от 7-й серии.
Рулевое управление реечное с переменным передаточным числом, снабжённое гидроусилителем. Рулевые тяги из алюминия.
Тормозная система — двухконтурная. На всех колёсах вентилируемые тормозные диски.

Галерея

Ссылки

  • Serious Wheels Classic, Sports & Muscle Cars
  • Неофициальный сайт BMW в России
  • Фотогалерея и описание BMW Z8


Tags: Bmw z8 сборная модель, bmw z8 цена в россии, bmw z8 википедия, bmw z8 alpina цена, bmw z8 cararama фото, bmw z8 технические характеристики 2013.