us-cars.ru

Украинский автопортал

Метки: Dsg 7 коробка передач отзывы владельцев фольксваген пассат, dsg на новой шкоде октавия 2013, dsg замена масла, dsg брать или нет, гарантия на dsg 5 лет условия skoda, dsg 6 проблемы, dsg фольксваген поло седан.

Схема работы коробки передач с двойным сцеплением

Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.

Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (сухие сцепления)). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic…[1]. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.

Данный вид автоматических коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.

Преимущества и недостатки КПП с двойным сцеплением

В принципе, КПП с двойным сцеплением схожа по поведению со стандартной механической: имеет входной и промежуточный валы для размещения шестерен, сцепление и синхронизаторы. Единственное отличие, это отсутствие педали сцепления, поскольку функцию педали выполняют компьютеры, соленоиды и гидравлика.

Преимущества:

  • скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение;
  • возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим;
  • повышает эффективность использования топлива до 10 %.

Недостатки:

  • значительно увеличивается стоимость автомобиля[2]. На автомобилях концерна Volkswagen примерно на 60 000 рублей;
  • не ремонтопригодна из-за сложности конструкции;
  • на автомобилях с коробкой DSG-7 некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости на 1-й передаче и при переключении с 1-й передачи на 2-ю[3], обусловленные конструктивными особенностями агрегата. На DSG-6 данная проблема в настоящий момент не отмечается;
  • дорогостоящая процедура замены масла;
  • задержки перед резким ускорением при движении на средних скоростях[4], связанные с предварительно выбранной соседней низшей передачей, например 6-ой при движении на 7-ой, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 6-ю и уже затем включить 2-ю или 4-ю.

Примечания

  1. Autotechnic.su — Преселективные коробки (DSG)
  2. Принцип работы КПП с двойным сцеплением (коробка передач DSG). AutoRelease.ru. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012.
  3. Volkswagen DSG-7 — коллективная претензия. dsg7.com. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012.
  4. Volkswagen — зачем коробке DSG «сухие» сцепления?. autoreview.ru. Архивировано из первоисточника 30 июня 2012.

Ссылки

1.http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/

Tags: Dsg 7 коробка передач отзывы владельцев фольксваген пассат, dsg на новой шкоде октавия 2013, dsg замена масла, dsg брать или нет, гарантия на dsg 5 лет условия skoda, dsg 6 проблемы, dsg фольксваген поло седан.