us-cars.ru

Украинский автопортал

Метки: Ford f-series f-450 sd, ford f-series 650 расход топлива, ford f-series 1987, ford f-series eleventh generation, ford f-series eleventh generation 2004-08, ford f-series 650 продажа.

Ford F-Series
Ford F-Series на Викискладе
Общие данные
Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 1948—настоящее время
Класс: Полноразмерный пикап
На рынке
Похожие модели: Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Dodge Ram

F-Series — серия полноразмерных пикапов, выпускаемых Ford Motor Company более 50-ти лет. Первый пикап Ford F-серии — одна из самых успешных моделей в истории компании Ford. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 миллиона пикапов F-серии по всему миру. F-150 самый продаваемый пикап в Америке в течение 30 лет, также автомобили F-серии являются самым продаваемыми автомобилями в США. К настоящему времени выпущено уже 12 поколений. С 1999 года F-250 и более тяжёлые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty.

Содержание


Первые пикапы серии F (1948—1952)

Первое поколение
Первое поколение на Викискладе
Общие данные

Первый «F-Series Truck» — более известный как «Ford Bonus-Built» был представлен в 1948 году. На тот период пикап серии F имел современный дизайн с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Ford F6 1950 года

Дизайн серии F оставался без серьёзных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели:

  • F-1 — грузоподъёмность 1/2 тонны
  • F-2 — грузоподъёмность 3/4 тонны
  • F-3 Heavy Duty — грузоподъёмность 3/4 тонны
  • F-3 Parcel Delivery
  • F-4 — грузоподъёмность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
  • F-5 — грузоподъёмность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
  • F-6 — грузоподъёмность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
  • F-7 -
  • F-8 -


Двигатели:

двигатель годы мощность использование
226 CID Ford Flathead-6 1948-1951 95 л.с. при 3300 об/мин с F-1 по F-6
239 CID Ford Flathead V8 1948-1952 100 л.с. при 3800 об/мин с F-1 по F-6
254 CID Ford Flathead-6 1948-1951 110 л.с. при 3400 об/мин только F-6
337 CID Ford Flathead V8 1948-1951 145 л.с. при 3600 об/мин F-7 и F-8
215 CID Ford OHV Straight-6 1952-1953 101 л.с.
279 CID Y-block (EAL) 1952-1955 145 л.с. при 3800 об/мин только F-7
317 CID Lincoln Y-block V8 (EAM) 1952-1955 155 л.с. при 3900 об/мин только F-8

Трансмиссии:

  • 3-ступенчатая light duty, только F-1
  • 3-ступенчатая heavy duty, с F-1 по F-5
  • 4-ступенчатая spur gear, с F-1 по F-6
  • 4-ступенчатая Synchro-Silent, с F-4 по F-6
  • 5-ступенчатая с овердрайвом, F-7 и F-8
  • 5-ступенчатая без овердрайва, F-7 и F-8

Второе поколение (1953—1956)

Второе поколение
Второе поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 19531956
Сборка: США

Новое поколение F-серии было выпущено в 1953 году. Модель была полностью переработана. Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Интерьер салона так же был обновлён. С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F — серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.

В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.

Ford Mercury Pickup с кабиной образца 1956 года

Модели:

  • F-100 — грузоподьёмность 1/2 тонны
  • F-110 — грузоподьёмность 1/2 тонны
  • F-250 — грузоподьёмность 3/4 тонны
  • F-260 — грузоподьёмность 3/4 тонны
  • F-350 — грузоподьёмность 1 тонна
  • F-360 — грузоподьёмность 1 тонна

Двигатели:

Двигатель Годы Мощность
215 CID Ford Straight-6 1953 101 л.с.
239 CID Ford Flathead V8 1953 100 л.с.
223 CID Ford Mileage Maker 1954-55 115 л.с.
239 CID Ford Y-block V8 1954-55 130 л.с.
223 CID Ford Mileage Maker I6 1956 137 л.с.
272 CID Ford Y-block V8 1956 173 л.с.


Третье поколение (1957—1960)

третье поколение
третье поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 19571960
Сборка: США

В 1957 году грузовик был вновь подвергнут рестайлингу. Капот теперь выполнен на одном уровне с крыльями и новой хромированной решеткой радиатора. Традиционный кузов с отдельными крыльями стал называется «Flareside», а новый, гладкий с интегрированными крыльями был назван «Styleside». Полноприводные варианты грузовиков F-серии, которые ранее производила фирма Marmon-Herrington, с 1959 года стали выпускаться Фордом серийно.

Пикап с кузовом типа «Flareside»

Третье поколение грузовиков также производилось в Бразилии как F-100, F-350 и F-600 в период с 1962 по 1971 год.

Модели:

  • F-100 (F10, F11, F14): грузоподъёмность 1/2 тонны
  • F-100 (F18, F19) (4X4): грузоподъёмность 1/2 тонны
  • F-250 (F25, F26): грузоподъёмность 3/4 тонны
  • F-250 (F28, F29) (4X4): грузоподъёмность 3/4 тонны
  • F-350 (F35, F36): грузоподъёмность 1 тонна

Двигатели:

Двигатель Годы Мощность
223 CID Ford Mileage Maker 1958-1960 137 л.с.
272 CID Ford Y-block V8 1958 173 л.с.
292 CID Ford Y-block V8 1959-1960 186 л.с.


Четвертое поколение (1961—1966)

четвёртое поколение
четвёртое поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 19611966
Сборка: США

В 1961 году грузовик был полностью переделан. С 1961 по 1963 год были доступны пикапы с интегрированным кузовом и кабиной, но с 1964 года были доступны только традиционные отдельные кабины и кузов. С 1965 года с двигателями мощностью свыше 200 л.с. устанавливается обновленная трансмиссия. В 1965 году была внедрена передняя подвеска с пружинами, такие модификации пикапов в 1965 и 1966 году имели эмблему «Twin I-Beam» на переднем крыле. Четырёхдверный вариант кабины Crew Cab был также введен в 1965 году.

В 1965 году впервые представлен стайлинг-пакет для пикапов F-серии под названием «Ranger». Спустя насколько лет (в 1982 году) название «Ranger» будет использоваться для компактных грузовиков Ford в сегменте мини-пикапов, которые впоследствии стали наиболее продаваемыми компактными пикапами на американском рынке.

Модели:

  • F-100 (F10, F11, F14): грузоподъёмность 1/2 тонны
  • F-100 (F18, F19) (4X4): грузоподъёмность 1/2 тонны
  • F-250 (F25): грузоподъёмность 3/4 тонны
  • F-250 (F26) (4X4): грузоподъёмность 3/4 тонны
  • F-350 (F35): грузоподъёмность 1 тонна

Двигатели:

Двигатель Год Мощность
223 CID Ford Mileage Maker 1961-64 137 л.с.
292 CID Ford Y-block V8 1961-64 186 л.с.
240 CID Ford Straight-6 1965-66 150 л.с.
300 CID Ford Straight-6 1965-66 170 л.с.
352 CID Ford FE V8 1965-66 208 л.с.


Пятое поколение (1967—1972)

пятое поколение
пятое поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 19671972
Сборка: США

В 1967 году F-серия снова обновилась — высококлассная отделка «Ranger» в дополнение к базовой и Cab комплектации. В 1968 году введены федеральные нормы для всех производителей автомобилей, которые предусматривали боковые габаритные фонари и отражатели, и Ford изменил капот. В этом же году введены большие грузовые версии двигателя Ford FE с введением рабочих объёмов 360 и 390 кубический дюймов. Также за 1968 году изменился интерьер салона. Пикапы пятого поколения отличались долговечностью и простотой конструкции, что делает их любимым объектом для восстановления.

Пятое поколение F-Series также производились в Бразилии с 1971 года и оставались в производстве до 1992 года с небольшими изменениями.

Модели:

  • F-100: грузоподъёмность 1 / 2 тонны
  • F-110: грузоподъёмность 1 / 2 тонны (4X4)
  • F-250: грузоподъёмность 3 / 4 тонны
  • F-260: грузоподъёмность 3 / 4 тонны (4X4)
  • F-350: грузоподъёмность 1 тонна
  • F-360: грузоподъёмность 1 тонна (4X4)

Двигатели:

Двигатель Годы Мощность
240 CID Ford Straight-6 1967-1972 150 л.с.
300 CID Ford Straight-6 1967-1972 170 л.с.
352 CID Ford FE V8 1967 208 л.с.
360 CID Ford FE V8 1968-1972 215 л.с.
390 CID Ford FE V8 1968-1972 255 л.с.
302 CID Ford Windsor V8 1969-1972 205 л.с.


Шестое поколение (1973—1979)

Шестое поколение
Шестое поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 19731979
Сборка: США

В 1973 году автомобиль был изменен, решетка 1973 модельного года с разделением на две части с буквами «FORD», растянутыми в верхней части решетки вместе с передними фонарями. Пикапы средней грузоподъемности, однако, изменились не так как резко, как грузовые автомобили малой грузоподъемности и на самом деле остались невероятно похожи на пятое поколение F-серии средней грузоподъемности. В 1976 году эта «сплит-решетка» слегка изменилась — появились черные вставки вокруг фар, внешний вид в целом стал более изысканным. В 1978 году на некоторых комплектациях дизайн решётки радиатора был использован от «Рейнджера» — прямоугольные фары (у некоторых моделей с хромированной вставкой вокруг фар) и хромированные вставки решетки. Дизайн разделённой решетки был пересмотрен в пользу цельной, передние фонари разместили ниже фар. Кроме того, новые хромированные буквы «FORD» теперь размещались на капоте прямо над решеткой. В 1979 году во всех комплектациях круглые фары были заменены прямоугольными фарами.

В 1976 году F-серия стала самой продаваемым грузовым автомобилем в Америке, эту позицию они продолжают занимать с тех пор. Шестое поколение отличается прочностью панелей кузова, так как Ford стал использовать большие объемы оцинкованного листового металла для борьбы с коррозией.

Начиная с 1978 года, Ford пересмотрел свой Ford Bronco, построив его на основе пикапа F-150. Бронко и в настоящее время практически совпадает с F-150. Это позволило Ford лучше конкурировать с Chevrolet Blazer, предлагая более крупные и роскошные внедорожники, в то же время минимизировав издержки производства, так как многие (особенно в сложные и дорогие) части были совместимы с грузовой F-серией.

Модели:

  • F100 F101 F102 F103 F104 F105 F106 F107 F108 F109 F10N: грузоподъёмность 1/2 тонны
  • F110 F111 F112 F113 : 1/2 тонны (4X4)
  • F150 F151 : «heavy» 1/2 тонны
  • F140 F141 F142 F143: «heavy» 1/2 тонны
  • F250 F251 F252 F253 F254 F255 F256 F257 F258 F259: 3/4 тонны
  • F260 F261 F262 F263 F264 F265 F266: 3/4 тонны(4X4)
  • F350 F350 F351 F352 F353 F354 F355 F356 F357 F358 F359 F35P: 1 тонна
  • F-360: 1 тонна (4X4)

Двигатели:

Двигатель Годы Мощность (по SAE netto)
240 CID Ford Straight-6 1973-77
Ford Straight-6 300 CID 1973-79
302 CID Ford Windsor 302 V8 1969-72 130 л.с.
352 CID Ford FE V8 1973-77
360 CID Ford FE 360 FE V8 1973-76 145 л.с.
390 CID Ford FE 390 FE V8 1973-77 195 л.с.
460 CID Ford 460 V8 1973-79 200-220 л.с.
351 CID Ford 351M V8 1977-79 163 л.с.
400 CID Ford 400M V8 1977-79 169 л.с.


Седьмое поколение (1980—1986)

Седьмое поколение
Седьмое поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 19801986
Сборка: США

Следующее крупное изменение пришло в 1980 году. Новый грузовик стал более квадратным, с резкими линиями и плоскими панелями. Ford добавил в качестве опции новую автоматическую коробку передач AOD с овердрайвом, а также независимую переднюю подвеску на полноприводных моделях. В 1982 году надпись «FORD» была удалена с капота, а синий овальный логотип слегка обновился на новой решетке радиатора, у которой стало меньше вертикальных полос, чем в предыдущей решетке 1980—1981 годов.

Большой двигатель 460 CID V8 был исключен в 1980 году, но вернулся в 1983 году наряду с дизелем «International Harvester IDI 6,9 L V8». В 1982 году 335-, было прекращено двигателей серии «Cleveland» V8. Двигатель Ford 351M V8 был заменен на «Windsor 351», а 400-е исчезли совсем. Пятилитровые V8 перешли на впрыск топлива в 1986 году.

Новый двигатель «Essex V6» был добавлен в 1982 году, но он не особенно хорошо продавался и его производство было прекращено после 1983 года. В конце 1983 года было прекращено производство F-100 в качестве базовой модели и F-150 занял свое место в качестве базовой модели F-серии.

Двигатели:

Двигатель Годы мощность Момент Система питания
232 CID Ford Essex V6 1982-1983 110 л.с. 248 Н·м
255 CID Ford Windsor V8 1980-1981 115 л.с. 279 Н·м 2-камерный карбюратор
300 CID Ford Straight-6 1980 117 л.с. 308 Н·м 1-камерный карбюратор
300 CID Ford Straight-6 1980 120 л.с. 310 Н·м 1-камерный карбюратор
300 CID Ford Straight-6 1981-1986 122 л.с. 346 Н·м 1-камерный карбюратор
302 CID Ford Windsor V8 1980-1985 133 л.с. 316 Н·м 2-камерный карбюратор
302 CID Ford Windsor V8 1985-1986 185 л.с. 366 Н·м EFI
351 CID Ford 351M V8 1980-1982 136 л.с. 355 Н·м 2-камерный карбюратор
351 CID Windsor V8 1980-1982 136 л.с. 355 Н·м 2-камерный карбюратор
351 CID 351 Windsor V8 1983-1985 150 л.с. 380 Н·м 2-камерный карбюратор
351 CID HO 351 Windsor V8 1984-1986 210 л.с. 414 Н·м 4-камерный карбюратор
400 CID ford 400 V8 1980-1982 136 л.с. 420 Н·м 2-камерный карбюратор
420 CID International Harvester diesel V8 1983-1986 170 л.с. 427 Н·м IDI
460 CID ford 385 V8 1983-1984 225 л.с. 515 Н·м 4-камерный карбюратор
460 CID ford 385 V8 1985-1986 245 л.с. 522 Н·м 4-камерный карбюратор


Восьмое поколение (1987—1991)

Восьмое поколение
Восьмое поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель: Ford Motor Company
Годы пр-ва: 19871991
Сборка: США
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4930-6241 мм
Ширина: 2007 мм
Колёсная база: 2967 мм
3378 мм
3526 мм
3937 мм
4277 мм

В 1987 году дизайн стал более обтекаемым и простым. Антиблокировочная система устанавливалась теперь в стандарте. Пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda M5OD была добавлена в список опций в 1988 году, сохранив при этом «тяжелую» четырёхступенчатую механическую T18. В 1987 году двигатели рабочим объёмом 4,9 л, 5,8 л и 7,5 л получили систему впрыска топлива, а 1988 год стал первым годом без карбюраторных двигателей в программе. В 1988 году также был заменён 6,9 л дизель V8 на 7,3 л International Harvester IDI дизель V8 (180 л.с. и 495 Н·м крутящего момента).

«F-Super Duty» модели появились в 1987 году. В основном они являлись моделью F-450 с двумя топливными баками. и со стандартным 7,5 л двигателем V8 или 7,3 л дизелем V8. Эту модель не следует путать с коммерческой линией грузовых автомобилей «Super Duty», выпускаемой с 1999 модельного года.

Модели:

  • F-150: грузоподъёмность 1/2 тонны
  • F-250: грузоподъёмность 3/4 тонны
  • F-350: грузоподъёмность 1 тонна
  • F-Super Duty: грузоподъёмность 1 тонна


Девятое поколение (1992—1997)

Ссылки

  • Описание пикапа Ford F-150 на сайте ПИКАПИНФО


Tags: Ford f-series f-450 sd, ford f-series 650 расход топлива, ford f-series 1987, ford f-series eleventh generation, ford f-series eleventh generation 2004-08, ford f-series 650 продажа.